Шаг 1. Заблаговременно составьте план действий Обсудите регламент взаимодействия с акционерами. Заранее обговорите с ними круг вопросов, по которым согласовываете свои действия, и вопросы, по которым у Вас полная свобода в рамках полномочий. Ознакомьтесь с показателями, по которым Вас будут оценивать. Сведите полученную информацию в один документ. Это может быть отдельный лист в виде набора показателей и плана первоочередных мероприятий для достижения целей (см. рис. 1). Заранее составленный документ станет Вашей путеводной звездой. Шаг 2. Если сфера бизнеса для Вас новая, изучите основы Остановитесь на таких аспектах. Изучите нормативную базу. Познакомьтесь с текущими контрактами компании. Выясните этапы выполнения работ, статус расчетов, закрытых обязательств, сроки окончания работ по контракту и по факту, риски. Сформируйте реестр платежей для контроля за движениями денежных средств и возможными кассовыми разрывами. Определите потенциальные источники привлечения финансирования. Проверьте договорную базу (заключенные компанией и действующие договоры или контракты, исполнение обязательств по которым еще не прекращено) и финансовый контроль за исполнением обязательств как со стороны компании, так и со стороны заказчиков. Проведите инвентаризацию оборудования. Обсудите с владельцами конкурентную нишу компании на рынке, основные планы и преимущества компании. Ознакомьтесь с бизнес-процессами, найдите в них узкие места. Шаг 3. Подготовьте карьерную историю о себе Первая встреча сотрудников с новым руководителем – как смотрины перед свадьбой. Расскажите о себе, Вашей карьере и для чего пришли. О своем опыте говорите с точки зрения результатов, основных достижений, развития. Опишите будущее компании как одного из лидеров в своем сегменте. Ваша цель – создать позитивный образ предстоящих перемен. Не устраивайте мероприятие в формате «вопрос-ответ». Тактические решения только формируются, поэтому обсуждать детали нет смысла. Например, сотрудники спрашивают, как Вы собираетесь решить проблему с клиентом N, который хочет снизить для себя стоимость продукта. Отвечайте: «Я постараюсь выстроить работу так, чтобы подобные вопросы решались быстро и эффективно на всех уровнях ответственных лиц». Шаг 4. Ищите в коллективе единомышленников Определите неформальных лидеров и встретьтесь с каждым лично. Я напрямую спросил о них у руководителей и старожилов. Ваша задача – синхронизировать цели неформальных лидеров с глобальными целями компании. Для начала узнайте об их карьерных планах, семье и увлечениях. Так Вы поймете мотивацию, а интерес к личной жизни со стороны руководителя создаст доверительные отношения. Затем дайте понять, что предстоящие перемены нужны не только для развития компании, но и для достижения личных целей сотрудников. Не говорите, что будет легко, однако не забывайте воодушевлять людей. Пусть конечная цель амбициозна, но при этом она должна быть реальной и достижимой. Так Вы сформируете команду единомышленников, готовых к развитию и переменам. Шаг 5. Ищите пересечение интересов с клиентами из своего прошлого Проинформируйте своих прежних партнеров и контрагентов о новой работе. Ищите, чем Вы можете быть полезны друг другу. Параллельно назначайте встречи с действующими ключевыми клиентами. Люди с тревогой относятся к переменам, поэтому обозначьте преемственность партнерских отношений и настройте клиентов на взаимовыгодную работу. В моем случае нашлись знакомые в банковской сфере, которые готовы были предоставить новой компании финансовые продукты на выгодных условиях. Шаг 6. Убедитесь, что говорите с коллективом на одном языке Совместно с HR-службой создайте понятную систему коммуникации, отчетности и оценки работы. Например, я столкнулся с тем, что мои приказы и распоряжения доводили только до уровня руководителей среднего звена. Дальше коммуникация не работала: руководители отделов не информировали подчиненных о моих распоряжениях или искажали их. Проблему решили так. HR-служба составила план встреч с сотрудниками для разъяснения важных изменений. Этот процесс стал традицией: собираем сотрудников раз в месяц (иногда внепланово из-за значимых изменений в компании). Чтобы сформировать у сотрудников правильную картину происходящего, потребовалось разъяснить им взаимосвязь между общей стратегией компании и частными решениями или приказами. Сотрудник должен ощущать причастность к конечному результату. Также читайте «Как повысить эффективность сотрудников-«игреков» при помощи геймификации» Шаг 7. Оцените бюджет компании Разберитесь, какие затраты есть у компании, из чего формируется и как распределяется прибыль. Для оценки бюджета я анализировал показатели, указанные в качестве приоритетов акционерами. Помимо бухгалтерской анализирую управленческую отчетность. У нас она включает: данные по воронке продаж; ключевые показатели привлечения клиентов; расходы на рекламу и продвижение; расходы на инвестиции в технологии и IT; расчет эффективности проектов. Также читайте «Алгоритм: как правильно работать с дебиторской задолженностью» Шаг 8. Найдите общий язык с конкурентами и регуляторами рынка Конкуренты, партнеры и регуляторы рынка хоть и находятся вовне, но все равно влияют на Ваш бизнес. Донесите информацию, что теперь Вы возглавляете компанию. Некоторых я приглашал на деловой обед. Для этого отправлял персональное поздравление с ближайшим праздником, небольшой сувенир, письмо о готовности к сотрудничеству и преемственности в отношениях. Других приглашал на презентацию по случаю запуска новых продуктов или нового проекта. Шаг 9. Поддерживайте имидж и здоровье Ваша задача – создать и поддерживать положительный персональный бренд. Отредактируйте профили в соцсетях в соответствии с новой должностью. Я, например, сообщил на своей странице о важных для себя изменениях в трудовой деятельности. Публиковал ссылки на тематику нового направления деятельности, размещал посты по этой теме. Личным заявлениям сегодня доверяют больше, нежели официальным пресс-релизам. Следите за собой. Первые месяцы в новой должности – это стресс. Найдите ближайший к работе спортцентр. Занятия спортом помогут поддерживать тело и разум в тонусе. Также читайте «Как руководителю превратить стресс в источник энергии» Шаг 10. Не спешите + Не проводите глобальные изменения в первые дни работы, даже если проблемы очевидны. Это лишь усугубит ситуацию. Не показывайте, что Вы здесь самый умный. Пока Вы должны быть самым внимательным. То же самое относится и к команде: «пуская кровь», Вы продемонстрируете не авторитет, а импульсивность.
Обновить
Посмотреть все сообщения -->
Радио Оренбурга развивалось всегда поступательно. До 1993 года радио Оренбурга было только одно - областное. С 1993 года началось освоение УКВ эфира г.Оренбурга (5станций). С 1998 года Радио Оренбурга переходит в ФМ(14 станций). И только в 2007 году Радио Оренбурга выходит в интернет и транслируется на весь мир.Это Оренрадио. Затем в 2008 Радио Оренбурга осваивает спутниковое вещание и другие технологии.
На сегодня благодаря новым технологиям Международного Оренрадио (orenradio.ru) Радио Оренбурга имеет в своём активе лучшие российские радиостанции.Радиовещане Оренбурга уникально и аудитория отличается по предпочтениям от Москвы, Питера или Самары. Доля любой радиостанции Оренбурга не превышает 10% аудитории города и составляет в среднем 30-40 тысяч чел. Впереди новые горизонты распространения радиосигнала.
Оренбургское радио - oren и орен - оренбург, оренбургская область - приволжский федеральный округ - российская федерация, Система передачи данных радио СПДР регистрационный номер № 72257, orenburg, oren+, om - защищенные законом бренды на территории РФ и СНГ - 2004-2028. любое использование в сетях интернет-бренда "orenradio" и материалов портала только с разрешения редакции 89033655100.
География радиослушателей Международного радио