Мы заставляем людей делать то, чего они не хотят
Зависимость от соцсетей и смартфонов стала катастрофической, и это все более очевидно: даже сами создатели популярных технологий отказываются их использовать, пишет The Guardian
Джастин Розенштейн заблокировал в своем ноутбуке Reddit, удалился из Snapchat, который он сравнивает с героином, и установил лимит на использование Facebook. Но даже этого окзалось недостаточно. В августе 34-летний технический директор предпринял более радикальный шаг, чтобы защитить себя от социальных сетей и других вызывающих зависимость технологий. Розенштейн купил новый iPhone и попросил своего помощника установить родительский контроль, чтобы исключить возможность загружать какие бы то ни было приложения.
Он был чрезвычайно озабочен «лайками» на Facebook. И вот какая история: он — тот самый инженер Facebook, который придумал кнопку «нравится».
Спустя десятилетие после того, как он всю писал прототип этой «потрясающей», как ее потом назвали, кнопки, Розенштейн примкнул к небольшой, но растущей группе еретиков Кремниевой долины, протестующих против роста так называемой «экономики внимания». Среди этих протестующих редко встретишь основателей или руководителей компаний — у них мало стимулов отказываться от мантры, что их бизнес делает мир лучше. Недовольные, как правило, работают на ступеньку или две ниже по корпоративной лестнице: разработчики, инженеры и менеджеры по продуктам, которые, подобно Розенштейну, сначала строили основу цифрового мира, а теперь пытаются себя из этого мира вытащить. «Так часто бывает, что люди создают что-то с лучшими намерениями, а получают непредвиденные негативные последствия», — говорит Розенштейн.
Розенштейн, который также участвовал в создании Gchat во время работы в Google, больше всего встревожен психологическим воздействием технологий на людей. Растет обеспокоенность, что технологии не только вызывают зависимость, но и серьезно ограничивают способность людей сосредоточиваться, а также, возможно, снижают IQ. Одно из последних исследований показало, что простое присутствие смартфонов наносит ущерб когнитивным способностям — даже когда устройство выключено.
Но эти проблемы тривиальны по сравнению с разрушительным воздействием на политическую систему, которую, по мнению некоторых единомышленников Розенштейна, можно объяснить ростом социальных сетей и рынка внимания, который его стимулирует.
Видя прямую связь между зависимостью от социальных сетей и политическими потрясениями, такими как Brexit и избрание Дональда Трампа, они утверждают, что цифровые силы полностью перевернули политическую систему и могли ослабить демократию.
В 2007 году Розенштейн в составе небольшой группы сотрудников Facebook участвовал в создании, по его словам, «дико» успешной функции: кнопки «нравится». Люди наслаждались, получая или ставя лайки, а Facebook собирал ценные данные о предпочтениях пользователей, которые можно продавать рекламодателям. Идея вскоре была скопирована Twitter, Instagram и другими приложениями и веб-сайтами.
Появление новой функции в 2009 году анонсировала в записи блога коллега Розенштейна Ли Пирлман. Сейчас она тоже недовольна растущими побочными эффектами лайков. Она даже наняла себе помощника, который мониторит ее страницу в Facebook вместо нее.
«Одна из причин, по которой я считаю, что особенно важно говорить об этом сейчас, — мы можем быть последним поколением, которое помнит, как жили раньше», — говорит Розенштейн.
Обновить
Посмотреть все сообщения -->
Радио Оренбурга развивалось всегда поступательно. До 1993 года радио Оренбурга было только одно - областное. С 1993 года началось освоение УКВ эфира г.Оренбурга (5станций). С 1998 года Радио Оренбурга переходит в ФМ(14 станций). И только в 2007 году Радио Оренбурга выходит в интернет и транслируется на весь мир.Это Оренрадио. Затем в 2008 Радио Оренбурга осваивает спутниковое вещание и другие технологии.
На сегодня благодаря новым технологиям Международного Оренрадио (orenradio.ru) Радио Оренбурга имеет в своём активе лучшие российские радиостанции.Радиовещане Оренбурга уникально и аудитория отличается по предпочтениям от Москвы, Питера или Самары. Доля любой радиостанции Оренбурга не превышает 10% аудитории города и составляет в среднем 30-40 тысяч чел. Впереди новые горизонты распространения радиосигнала.
Оренбургское радио - oren и орен - оренбург, оренбургская область - приволжский федеральный округ - российская федерация, Система передачи данных радио СПДР регистрационный номер № 72257, orenburg, oren+, om - защищенные законом бренды на территории РФ и СНГ - 2004-2028. любое использование в сетях интернет-бренда "orenradio" и материалов портала только с разрешения редакции 89033655100.
География радиослушателей Международного радио